О компании «Доступный Сервис»

О компании

Доступный Сервис восьмой год обслуживает счетчики воды и тепла в домах и квартирах москвичей, петербуржцев, тверичан и нижегородцев. За годы работы компания собрала крепкую команду квалифицированных метрологов и сантехников, способных решить проблему со счетчиками любой сложности за адекватные деньги.

Доступный Сервис это:

  • дипломированные метрологи,
  • вежливые операторы,
  • фиксированная стоимость работ,
  • срочный выезд на заявки,
  • действующий аттестат аккредитации,
  • проверенная годами репутация.

Мы дорожим мнением клиентов. Результат — сотни положительных отзывов на независимых рейтингах, картах и сайтах-отзовиках. Оставляйте заявку и сами убедитесь в нашей квалификации. Сарафанное радио и репутация — самый честный вид рекламы и предмет нашей отдельной гордости, ведь каждый клиент может написать директору лично.

Доступный сервис

Доступный Сервис — компания с человеческим лицом, которой доверяют тысячи жителей. В 2022 году служба стала лауреатом программы и форума «Лучшие социальные проекты России» с проектом по улучшению жилищно-коммунальных условий «Информационные технологии на службе ЖКХ». Обращаясь к нам, заказчики уверены, что получат качественную услугу без переплат.

Более 5 лет работы работаем с 2016 года
Нам доверяют нам доверяют тысячи
Соответствие закону полное соответствие законодательству РФ
Страхование Все работы застрахованы
Статуэтка Российский Строительный Олимп

Победитель в номинации «Лучшая компания по поверке, установке, обслуживанию счетчиков воды и тепла» "Российского строительного Олимпа"

Диплом лауреата Российский Строительный Олимп

Здравствуйте!

Меня зовут Вадим Латышев, я работаю генеральным директором Доступного Сервиса.

Когда мы начинали этот бизнес, то задачей было создать сервис на принципиально новом уровне, чтобы совместить высокое качество работы и конкурентные цены.

Пошли путем повышения квалификации и работы над репутацией. Мы не нанимаем неквалифицированных метрологов, сантехников и операторов и не боимся исправлять ошибки, если их допустили. Любой сотрудник знает, что главный человек в компании — клиент.

Доступный Сервис всегда на связи. Если возникает проблема, мы не сбегаем, а предлагаем оптимальное решение. Любой желающий может мне написать, если чем-то недоволен. Как генеральный директор, я лично отвечаю за работу каждого нашего сотрудника и благодарю каждого нашего заказчика за выбор Доступного Сервиса. 

 

Директор компании